ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «БЫТЬ ПАТРИОТОМ» - Информационная служба - Каталог статей - МУ "Молодежный информационный центр" г.Шуя
Эмблема МИЦ
Сегодня 21.Июл.2015 (Вторник)
Эмблема МИЦ Поиск по сайту:       
Наш адрес: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28; МИЦ ВКонтакте: www.vk.com/micshuya
Каталог статей
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Направления работы

Полезности

Категории каталога
Библиотечка [15]
Волонтерство [22]
Информационная служба [53]
Компьютерное направление [8]
Краеведение [22]
Молодежная биржа труда [1]
Психологическая служба [10]
Работа с КМЖ [2]
Городские активные игры [6]
Туризм [6]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
masha4078(20), irisprincess(27), VitussaZew(32), VasilekMt(30), musliel(31), Victormam(33), RichardDima(36), zhkthxodv(39)
Всего пользователей: 2592
Из них: Муж.[2516], Жен.[76]
- новых за месяц: 0
- новых за неделю: 0
- новых вчера: 0
- новых сегодня: 0

Численность групп:
Новички: 2438
Обычных юзеров: 102
Модераторов: 2
VIP-пользователей: 4
Администраторов: 5

Комментариев: 692
Форум: 109/717
Фото: 1658
Дневник: 279
Новости: 312
Статей: 145
Каталогов: 22
FAQ: 4
Гостевая: 14
Тесты: 31

ГЛАВНАЯ » Направления работы » Информационная служба

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «БЫТЬ ПАТРИОТОМ»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
«БЫТЬ ПАТРИОТОМ»


Роль социальной рекламы для современного человека переоценить сложно – она заставляет людей задуматься над актуальными общественно значимыми проблемами, отвлечься от своих повседневных забот и обратить внимание на беды и радости других людей, проявить гражданское самосознание и участие. К сожалению, в потоках коммерческой рекламы социальные кампании часто мало заметны, законодательство отводит им всего 5% от общего объема рекламы. Между тем, согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности».
В свете коммерциализации жизни граждан разработка, воплощение и публикация социальной рекламы остается невосполненной нишей. Очевидно, что в процессе формирования гражданского общества роль социальной рекламы должна быть оценена по достоинству. Проведение данного конкурса станет важным и совершенно этапом в процессе информирования общественности о проблемах городского округа Шуя, привлечет к участию в решении данных проблем творческую и активную молодежь.

1. Общие положения

1.1. Городской конкурс социальной рекламы «Быть патриотом» (далее - Конкурс) проводится Муниципальным учреждением «Молодежный информационный центр» при поддержке Комитета по работе с молодежью Администрации г.о. Шуя.
1.2. Цель конкурса – воспитание патриотизма и активной гражданской позиции молодежи города через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, гражданственность, патриотизм, толерантность.
1.3. Задачи конкурса:
- вызвать интерес молодежи к социальным проблемам жизни городского округа;
- сформировать гражданско-патриотические ценности в молодежной среде, популяризировать символику России;
- сформировать потребность в создании социальной рекламы и привлечь творческое население к реализации её идей;
- повысить гражданское самосознание молодежи городского округа;
- пропагандировать уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа;
- сформировать комплекс наглядных, практических рекомендаций в форме позитивных образцов социальной рекламы, способных оказать содействие  в развитии у молодежи гражданско-патриотических чувств и  активной гражданской позиции
1.4. В конкурсе могут принять участие:
Люди и коллективы, профессионально не связанные с рекламой, школьники любых классов, студенты и другие заинтересованные лица в возрасте от 14 до 30 лет
 

2. Формат мероприятия.

2.1. Конкурс проходит в два этапа:
- первый этап (до 28 ноября 2010 года) – прием и оценка конкурсных работ;
- второй этап (30 ноября 2010 года) – проведение мастер класса по созданию социальной рекламы, показ конкурсных работ, церемония награждения победителей.
2.2. Программа конкурса может быть расширена.
2.3. Время и место проведения второго этапа будет сообщено дополнительно.

3. Требования к проекту социальной рекламы.

3.1. Участники представляют на конкурс свои проекты социальной рекламы на бумажном или электронном носителе;
3.2. К работе прилагаются заявка (Приложение 1).
3.3. Для участия в конкурсе принимаются работы коллективов и физических лиц, не достигших 30-летнего возраста.
3.4. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
3.5. Юридические лица к участию в конкурсе не допускаются.
3.6. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
-  текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
-  наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и. т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4. Номинация

4.1. Конкурс проводится в номинации социальный плакат:
- Наружная реклама: реклама на щитах и других подобных конструкциях (билборды, брандмауэры, растяжки, штендеры, нестандартные рекламные конструкции)
- Печатная продукция: плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, печатная сувенирная продукция.и пр.)
- Печатная реклама (реклама в печатных изданиях)

5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
Соответствие тематике - насколько тема отраженная в работе, соотносится с тематикой конкурса.
Глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора.
Эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
Форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
Использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.

6. Тематика рекламных проектов:

Тематика социальных проектов должна быть посвящена патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. Также можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту;

7. Требования к содержанию работ:

7.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;
7.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.
7.3. Проект рекламы обязательно должен иметь название.

8. Требования к оформлению конкурсных работ:

Графические работы предоставляются в распечатанном виде в формате А4 и электронном варианте (формат JPEG или TIFF, разрешением не менее 1024х768 пикселей);

9. Прием заявок и работ на участие.

9.1. Работы принимаются по адресу г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28, тел.: 4-81-21
9.2. Сроки приема работ: с 8 ноября по 28 ноября (включительно)

10. Подведение итогов и награждение

10.1. Все присланные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составе  независимых экспертов, художников-дизайнеров
10.2. В номинации социальный плакат определяются три призовых места, в номинации социальный видеоролик – одно призовое место.
10.3. Все участники конкурса, занявшие призовые места будут награждены ценными призами.
10.4. Все участники конкурса получат сертификаты участия.
10.5. Все присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

11. Иные положения

11.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в Оргкомитете.
11.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
11.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в пункте 3.2, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускается.

12.  Адрес оргкомитета

Муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр»,
Ивановская обл., г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28. тел/факс: 8 (49351) 4-81-21,
e-mail: mic_shuya@mail.ru, Интернет-сайт:  mic-shuya.clan.su
 

Заявка
на участие городском конкурсе молодежных проектов социальной рекламы, по патриотическому воспитанию
 «БЫТЬ ПАТРИОТОМ»



1. Фамилия, имя, отчество    
2. Дата рождения    
3. Домашний адрес, телефон, e-mail   
4. Место работы или учебы, должность   
5. Название работы   

Если работу предоставляет коллектив, то заявка заполняется на руководителя коллектива


Подпись ____________________


Направление: Информационная служба | Добавил: Admin (10.Ноя.2010)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | Вход ]
Хостинг от uCoz