Областной фестиваль молодежных клубных и общественных объединений «Увлечение» - Информационная служба - Каталог статей - МУ "Молодежный информационный центр" г.Шуя
Эмблема МИЦ
Сегодня 21.Июл.2015 (Вторник)
Эмблема МИЦ Поиск по сайту:       
Наш адрес: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28; МИЦ ВКонтакте: www.vk.com/micshuya
Каталог статей
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Направления работы

Полезности

Категории каталога
Библиотечка [15]
Волонтерство [22]
Информационная служба [53]
Компьютерное направление [8]
Краеведение [22]
Молодежная биржа труда [1]
Психологическая служба [10]
Работа с КМЖ [2]
Городские активные игры [6]
Туризм [6]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
masha4078(20), irisprincess(27), VitussaZew(32), VasilekMt(30), musliel(31), Victormam(33), RichardDima(36), zhkthxodv(39)
Всего пользователей: 2592
Из них: Муж.[2516], Жен.[76]
- новых за месяц: 0
- новых за неделю: 0
- новых вчера: 0
- новых сегодня: 0

Численность групп:
Новички: 2438
Обычных юзеров: 102
Модераторов: 2
VIP-пользователей: 4
Администраторов: 5

Комментариев: 692
Форум: 109/717
Фото: 1658
Дневник: 279
Новости: 312
Статей: 145
Каталогов: 22
FAQ: 4
Гостевая: 14
Тесты: 31

ГЛАВНАЯ » Направления работы » Информационная служба

Областной фестиваль молодежных клубных и общественных объединений «Увлечение»

Положение

о XII областном фестивале молодежных клубных

и общественных объединений «Увлечения»

 

1. Общее положение

1.1. Областной фестиваль молодежных клубных и общественных объединений «Увлечение» (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с планом мероприятий на 2010 год ведомственной целевой программы «Молодежь Ивановской области». Региональный Фестиваль проводится в рамках Межрегионального Фестиваля молодежных клубных и общественных объединений Центрального федерального округа «Увлечения».

1.2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Фестиваля.

 

2. Цели и задачи

2.1. Цели Фестиваля:

- развитие общественных и молодежных инициатив, создание условий для реализации активности и потенциала молодежи в общественной жизни;

- поддержка и развитие детских и молодежных некоммерческих организаций Ивановской области, популяризация активных форм досуга молодежи Ивановской области.

2.2 Задачи Фестиваля:

- распространение инновационных методик ведения досуговой работы с детьми и молодежью;

- расширение взаимодействия региональных клубных и молодежных общественных организаций и объединений регионов Центрального федерального округа.

 

3. Организаторы Фестиваля

3.1. Организаторами Фестиваля являются:

- Департамент внутренней политики Ивановской области;

- Комитет по делам молодежи администрации города Иваново.

 

4. Участники Фестиваля

4.1 Участниками Фестиваля являются представители молодежных некоммерческих организаций, неформальных молодежных объединений, подростково-молодежных клубов по месту жительства, клубов по интересам, кружков, творческих мастерских, спортивных федераций, клубов, студенческих организаций, а также индивидуальные представители различных увлечений.

4.2. Количество участников от одного муниципального района (городского округа), не ограничено.

 

5. Организация Фестиваля

5.1. Сроки и место проведения Фестиваля: 18 апреля 2010 года, Центр культуры и отдыха г. Иваново (г. Иваново, пр. Ленина, д.114)

5.2. Формы участия:

Стендовая презентация – размещение информации о деятельности, успехах и достижениях объединения, атрибутики и символики объединения на выставочном месте: площадь 10,0 кв.м. – 4 стационарных вертикальных полотна, скрепленных моноблоком в форме буквы «П». Материал полотна ДВП (белый цвет). Выставочное место обеспечивается розеткой (220В), столом для размещения раздаточного материала, двумя стульями.

Активная презентация – проходит для посетителей и гостей Фестиваля во время работы выставки, перед открытием и в течение презентации в блоках, параллельно с ними. Формат презентации – произвольный и определяется характером деятельности объединения. Размер предоставляемой площади до 10 кв. м. при необходимости для проведения данной формы презентации объединение может использовать собственное оборудование;

Ярмарка увлечений – выставка изделий научно-технического и декоративно-прикладного творчества объединений для гостей и участников фестиваля. Организаторы предоставляют выставочный стол.

Презентация в блоках – 30-минутная презентация деятельности объединения в аудитории. В процессе презентации участники фестиваля могут использовать средства наглядности (в том числе и мультимедийные), активные формы презентации (показательные выступления, игры, тренинговые занятия, мастер-классы, представление литературы, творческие мини-выступления и т.д.)

Сценическая презентация – художественное представление объединения – 3-5 минутное выступление на сцене творческих самодеятельных и спортивных объединений. Проходит параллельно с презентациями в блоках;

Фотокросс – конкурс. На лучшее фото Фестиваля. Участники самостоятельно осуществляют фотосъемку на площадках Фестиваля. Конкурс проходит по 2 номинациям:

- лицо Фестиваля;

- Кадр Фестиваля;

С собой необходимо иметь цифровой фотоаппарат и USB-кабель для передачи фотографий в жюри в электронном виде.

 

5.3. Программа фестиваля:

08:00 – 10:00 – монтаж стендов;

09:00 – 10:50 – регистрация участников Фестиваля;

10:00 – 16:00 – представление выставочных стендов, активные презентации, Ярмарка увлечений;

11:00 – 11:45 – торжественное открытие Фестиваля;

12:00 – 16:40 – презентация в блоках, сценические презентации;

17:00 – 19:00 – концерт молодежных творческих коллективов, торжественное закрытие Фестиваля, награждение участников;

с 19:00 – демонтаж стендов и отъезд участников Фестиваля.

5.4. Участникам Фестиваля необходимо предусмотреть наличие презентационного раздаточного материала (буклеты, визитки, флаеры и т.д.)

5.5. В рамках Фестиваля будут отмечены специальными дипломами и призами:

- Лучшая стендовая презентация;

- Лучшая активная презентация;

- Лучшая презентация в блоках;

- Лучший имидж объединения – самая узнаваемая организация в ходе фестиваля, наличие яркой, запоминающейся атрибутики;

- Лучшее фото Фестиваля – по итогам фотокросса;

 

6. Порядок подачи заявок на участие

6.1. Заявки на участие от организаций муниципальных районов и городских округов Ивановской области направляются через органы по работе с молодежью соответствующего муниципалитета до 26 марта 2010 года в Департамент внутренней политики Ивановской области (153000 г. Иваново. Ул. Степанова, 14. тел/факс 8(4932)32-70-61, e-mail: dm6@gov37ivanovo.ru) по форме указанной в Приложении 1.

6.2. К заявке необходимо предоставить информацию об объединении: эмблему и фотографию, отражающую направление деятельности объединения в электронном виде, в формате TIFF, JPEG, разрешением не ниже 640х480 пикселей.

В целях единого информационного сопровождения выставки, организаторами предусматривается возможность дикторской презентации выставочных мест. Для этого органу по работе с молодежью соответствующего муниципалитета необходимо в электронном виде представить материал, объемом 0,5 страницы, содержащую обобщенную информацию по размещенным на выставке материалам представляющим молодежные объединения данного муниципального района или городского округа.

6.3. Каждый муниципальный район или городской округ  может направить на фестиваль заявку на:

- одну из форм активной презентации;

- не более двух презентаций в блоках;

- не более двух сценических презентаций;

- не более двух стендовых презентаций.

Количество объединений, представляющих городской округ Иваново может быть увеличено по согласованию с организаторами Фестиваля.

6.4. Областные молодежные общественные организации, спортивные федерации направляют заявки на участие в Фестивале самостоятельно.

6.5. Клубы и объединения учреждений высшего и среднего профессионального образования направляют заявку на участие в Фестивале от образовательных учреждений.

Одно образовательное учреждение может направить на Фестиваль заявку на:

- одну из форм активной презентации;

- не более двух презентаций в блоках;

- не более двух сценических презентаций;

- не более двух стендовых презентаций.

 

7. Условия участия

7.1. Расходы по направлению участников Фестиваля осуществляются за счет направляющей стороны.

 

8. Награждение участников

8.1. По итогам фестиваля все участники награждаются дипломами.

8.2. Победитель специальных номинаций будут награждаться специальными дипломами и призами.

 

Дополнительную информацию по участию в фестивале можно получить по телефонам:

8(4932)32-70-61   Горохов Роман Вадимович

8(4932)59-46-20   Квашин Дмитрий Дмитриевич


Приложение 1.

Заявка

на участие в XII областном фестивале детских

и молодежных объединений Ивановской области

«Увлечение»

 

Наименование муниципального района (городского округа) Ивановской области:

______________________________________________________________________

Руководитель делегации: (ФИО, место работы, должность, паспортные данные,

контактный телефон) ___________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Представляемое объединение

(полное наименование с указанием, при необходимости, принадлежности к учреждению)

 

ФИО руководителя объединения, либо представителя на фестивале, контактный телефон

 

Адрес объединения, телефон организации

 

Список представителей объединения принимающих участие в фестивале (ФИО, дата рождения, место работы/учебы, должность)

 

Форма участия в фестивале

(нужное подчеркнуть, расшифровать)

Сценическая презентация

Активная презентация

«Ярмарка увлечений»

Презентация в блоке

Сценическая презентация (указать номер и его продолжительность)

Название вашей презентации

 

Необходимо ли вам дополнительное оборудование для презентации

 

Краткая информация об объединении

(5-6 предложений для информационного буклета: название объединения, дата основания, количество участников, основные направления деятельности)

 

 

Для каждого представляемого объединения заполняется отдельная заявка.

 

Подпись руководителя направляющей организации

Направление: Информационная служба | Добавил: Admin (18.Мар.2010)
Просмотров: 993 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | Вход ]
Хостинг от uCoz