Отчет по профориентационной работе в школах города Шуя. - Психологическая служба - Каталог статей - МУ "Молодежный информационный центр" г.Шуя
Эмблема МИЦ
Сегодня 12.Июл.2015 (Воскресенье)
Эмблема МИЦ Поиск по сайту:       
Наш адрес: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 28; МИЦ ВКонтакте: www.vk.com/micshuya
Каталог статей
Форма входа
Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта вам нужно авторизоваться или пройти регистрацию
Логин:
Пароль:

Меню сайта
|

Направления работы

Полезности

Категории каталога
Библиотечка [15]
Волонтерство [22]
Информационная служба [53]
Компьютерное направление [8]
Краеведение [22]
Молодежная биржа труда [1]
Психологическая служба [10]
Работа с КМЖ [2]
Городские активные игры [6]
Туризм [6]

Поиск

Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Результаты · Архив опросов · Ответило: 177 чел.


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня Дни рождения:
Famemevened(30), CrugerDix(35), KennethNigo(29), Alvaromedo(36), Merrillligh(35), Dennisrap(27), Gregoryei(36), Alexfremilehali(38), Randellsi(29), DonaldJab(29), Nonalmror(34)
Всего пользователей: 2592
Из них: Муж.[2516], Жен.[76]
- новых за месяц: 14
- новых за неделю: 0
- новых вчера: 0
- новых сегодня: 0

Численность групп:
Новички: 2438
Обычных юзеров: 102
Модераторов: 2
VIP-пользователей: 4
Администраторов: 5

Комментариев: 692
Форум: 109/717
Фото: 1658
Дневник: 279
Новости: 312
Статей: 145
Каталогов: 22
FAQ: 4
Гостевая: 14
Тесты: 31

ГЛАВНАЯ » Направления работы » Психологическая служба

Отчет по профориентационной работе в школах города Шуя.

В Муниципальном учреждении «Молодежный информационный центр», с 12 по 16 апреля прошла неделя профессиональной  ориентации. В ее рамках психолог «Молодежного информационного центра» посещала школы города Шуя, с целью проведения диагностических методик, направленных на профориентацию.

12 апреля были проведены методики «Профессиональная ориентация», «Анкета изучения желаемого социального статуса»  в Школе № 17, в 9 «Б» классе. У большинства ребят после проведения методик их интересы и склонности совпали с выбранными ими, будущими ВУЗами и средними специальными учебными заведениями. У большинства учащихся молодых людей профессии, которые связаны с умением работать практически: инженер-строитель, строительный рабочий, тренер, летчик, плотник, лесничий, программист. У девушек же дело обстоит иначе. У большинства из них профессии требуют определенных организаторских способностей и детального анализа: бухгалтер, библиотекарь, банкир, продавец, медицинский техник.

13 апреля были проведены те же самые методики в МОУ ООШ №10, в 9 «А» классе. Большинство ребят выбрали самостоятельно будущие учебные заведения. Проведенные методики выявили, что молодые люди  склонны к профессиям, где требуются аналитические способности: специалист по проблемам маркетинга, работник милиции, юрист среднего звена, инженер-механик, инженер-электротехник.  У девушек интересы и склонности сводятся к тем профессиям, для которых важны творческие способности: актер, писатель, фотограф, художник, дизайнер, музыкант, архитектор.

14 апреля были проведены методики в Школе № 15, так же в 9 классе. В этом классе  почти все ребята определились с выбором будущей профессии и соответственно выбором будущего учебного заведения. Результаты проведенных методик только подтвердило их ожидания. У молодых людей есть все шансы преуспеть в профессиях, где требуется руководить, убеждать, распоряжаться, давать указания: предприниматель, директор школы, офицер вооруженных сил, управляющий отделом, специалист по работе с кадрами, адвокат, политик. У большинства девушек выявлена склонность к профессиям, связанным с общением с людьми: учитель, репортер, медсестра, врач, работник сферы социального обеспечения, психолог, рекламный агент, руководитель конторы.

По итогам проделанной работы можно констатировать, что интересы и склонности у учащихся различные, и выбор дальнейшего учебного учреждения тоже различен. Это говорит об разносторонних интересах нашей молодежи - нашего будущего.

Направление: Психологическая служба | Добавил: Admin (21.Апр.2010)
Просмотров: 5400 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | Вход ]
Хостинг от uCoz