- новых за месяц: 14 - новых за неделю: 0 - новых вчера: 0 - новых сегодня: 0 Численность групп: Новички: 2438 Обычных юзеров: 102 Модераторов: 2 VIP-пользователей: 4 Администраторов: 5
Отчет по профориентационной работе в школах города Шуя.
В Муниципальном учреждении «Молодежный информационный центр», с 12 по 16 апреля прошла неделя
профессиональнойориентации. В ее рамках
психолог «Молодежного информационного центра» посещала школы города Шуя, с
целью проведения диагностических методик, направленных на профориентацию.
12
апреля были проведены методики «Профессиональная ориентация», «Анкета изучения
желаемого социального статуса» в Школе №
17, в 9 «Б» классе. У большинства ребят после проведения методик их интересы и
склонности совпали с выбранными ими, будущими ВУЗами и средними специальными
учебными заведениями. У большинства учащихся молодых людей профессии, которые
связаны с умением работать практически: инженер-строитель, строительный
рабочий, тренер, летчик, плотник, лесничий, программист. У девушек же дело
обстоит иначе. У большинства из них профессии требуют определенных
организаторских способностей и детального анализа: бухгалтер, библиотекарь,
банкир, продавец, медицинский техник.
13
апреля были проведены те же самые методики в МОУ ООШ №10, в 9 «А»
классе. Большинство ребят выбрали самостоятельно будущие учебные заведения.
Проведенные методики выявили, что молодые люди склонны к профессиям, где требуются аналитические
способности: специалист по проблемам маркетинга, работник милиции, юрист
среднего звена, инженер-механик, инженер-электротехник.У девушек интересы и
склонности сводятся к тем профессиям, для которых важны творческие способности: актер,
писатель, фотограф, художник, дизайнер, музыкант, архитектор.
14
апреля были проведены методики в Школе № 15, так же в 9 классе. В этом классе почти все ребята определились с выбором будущей профессии и
соответственно выбором будущего учебного заведения. Результаты проведенных методик только подтвердило их ожидания. У молодых людей есть все шансы преуспеть в
профессиях, где требуется руководить, убеждать, распоряжаться, давать указания:
предприниматель, директор школы, офицер вооруженных сил, управляющий отделом,
специалист по работе с кадрами, адвокат, политик. У большинства девушек выявлена склонность к профессиям, связанным с общением с людьми: учитель, репортер,
медсестра, врач, работник сферы социального обеспечения, психолог, рекламный
агент, руководитель конторы.
По итогам проделанной работы
можно констатировать, что интересы и склонности у учащихся различные, и выбор
дальнейшего учебного учреждения тоже различен. Это говорит об разносторонних
интересах нашей молодежи - нашего будущего.